Как мы выстроили систему лидогенерации для производителя модульных домов и принесли им 433 лида и 14.7млн. выручки
Заказчик пришел к нам с проблемой: практически все заявки поступали по рекомендациям, что ограничивало рост кампании. У отдела маркетинга не было данных о том, какие каналы и сообщения работают, а бюджет на маркетинг тратился интуитивно. Даже те лиды, что приходили, часто не конвертировались в сделки. Возникало «узкое горлышко» на этапе догрева, где клиенты теряли интерес.

📝 Брифинг и анализ
Мы провели стартовый брифинг с заказчиком по нашей майн-карте, чтобы досконально разобраться в нише, целевой аудитории и ключевых преимуществах компании. Это стало фундаментом для всей дальнейшей работы.
На основе данных брифинга мы разработали две посадочные страницы: под b2b и b2c сегменты. Их ключевая задача — бить в конкретные боли и потребности разных сегментов ЦА, а не просто рассказывать о компании.
Мы настроили и запустили рекламные кампании. На старте, до внедрения сквозной аналитики, использовали онлайн-таблицы для сбора обратной связи от отдела продаж по каждому лиду. Это позволило быстро понять, какие объявления и креативы дают квалифицированные заявки, и оперативно оптимизировать рекламные кампании.
Промежуточный результат:
💻Примеры некоторых объявлений в Яндекс.Директе:
Мы внедрили сквозную аналитику с коллтрекингом. Прослушивание звонков выявило проблемные зоны:
Мы предоставили рекомендации по всем этим пунктам, что подняло конверсию в квал. лид до 45%.
📈 Ликвидация «узкого горлышка» и стимуляция спроса
Анализ нашей новой воронки в CRM показал, что клиенты «зависали» на этапе принятия решения. Чтобы устранить это «узкое горлышко», мы разработали и внедрили две акции для борьбы с отложенным спросом:
Эти акции добавили на сайт и настроили автоматическую рассылку в WhatsApp для «теплых» клиентов.
В пополнение к прогревочным рассылкам мы отдельно стали анализировать каждый лид, который успешно прошел ключевой этап воронки, чтобы понимать почему у менеджеров возникают проблемы с их закрытием и помогать им системно дожимать клиентов:
🏆Финальная статистика:
📋Итоговые показатели:
Отдел маркетинга на аутсорсе для вашей компании
Команда из 5-8 человек: директор по маркетингу, маркетолог, специалист по контекстной рекламе, проектный менеджер, веб-дизайнер, специалист по Авито, SEO-специалист, специалист по SERM (управлению репутацией).
При этом по цене 1-2 сотрудников с hh.ru
Работаем только с теми клиентами, которым сможем обеспечить окупаемость
— рассчитаем Unit-экономику на 3 месяца вперед, учитывая рентабельность и чистую прибыль
— приступим к сотрудничеству только в случае, если вы сможете окупить вложения и получать прибыль
— в противном случае откажем в работе
Ежемесячно будем увеличивать продажи и выручку
— декомпозируем воронки продаж и будем управлять маркетингом с помощью план-фактного управления (РНП)
— если одного канала трафика будет недостаточно, подключим еще 5-6 для достижения KPI
Возьмем ответственность за всю воронку продаж «под ключ»
— результаты в маркетинге обычно достигаются только комплексными подходами: работа над конверсией сайта, сквозная аналитика и CRM-система, учет звонков, ежемесячный расчет окупаемости воронки и контроль обработки заявок
Станем вашим партнером на годы, а не на 1-2 месяца
— станем вашим партнером на годы, а не на 1-2 месяца. У вас появится ощущение, что мы стали полноценной частью вашей команды. Будем тесно взаимодействовать с вашим маркетологом и собирать информацию от отдела продаж
© 2020 «NeuroTraffic». Все права защищены..
Мы всегда рады вам помочь.
ИП Иевлев Дмитрий Викторович
ИНН 362905102658
ОГРНИП 320366800024692