1. Главная
  2. Каталог кейсов
  3. Кейс: Модульные дома

Как мы выстроили систему лидогенерации для производителя модульных домов и принесли им 433 лида и 14.7млн. выручки

Заказчик пришел к нам с проблемой: практически все заявки поступали по рекомендациям, что ограничивало рост кампании. У отдела маркетинга не было данных о том, какие каналы и сообщения работают, а бюджет на маркетинг тратился интуитивно. Даже те лиды, что приходили, часто не конвертировались в сделки. Возникало «узкое горлышко» на этапе догрева, где клиенты теряли интерес.

Вот какие действия помогли выйти на 14.7 млн ₽ выручки💰:

📝 Брифинг и анализ

Мы провели стартовый брифинг с заказчиком по нашей майн-карте, чтобы досконально разобраться в нише, целевой аудитории и ключевых преимуществах компании. Это стало фундаментом для всей дальнейшей работы.

💻 Создание эффективных лендингов

На основе данных брифинга мы разработали две посадочные страницы: под b2b и b2c сегменты. Их ключевая задача — бить в конкретные боли и потребности разных сегментов ЦА, а не просто рассказывать о компании.

📊 Запуск и оптимизация рекламы

Мы настроили и запустили рекламные кампании. На старте, до внедрения сквозной аналитики, использовали онлайн-таблицы для сбора обратной связи от отдела продаж по каждому лиду. Это позволило быстро понять, какие объявления и креативы дают квалифицированные заявки, и оперативно оптимизировать рекламные кампании.

Промежуточный результат:

  • Конверсия в квалифицированный лид выросла с 23% до 32% уже в первый месяц.

💻Примеры некоторых объявлений в Яндекс.Директе:

📖 Глубокая аналитика и работа с отделом продаж

Мы внедрили сквозную аналитику с коллтрекингом. Прослушивание звонков выявило проблемные зоны:

  • Неотработанная процедура обработки входящих заявок.
  • Отсутствие единых скриптов для менеджеров.
  • Хаотичное ведение клиента в CRM.

Мы предоставили рекомендации по всем этим пунктам, что подняло конверсию в квал. лид до 45%.

📈 Ликвидация «узкого горлышка» и стимуляция спроса

Анализ нашей новой воронки в CRM показал, что клиенты «зависали» на этапе принятия решения. Чтобы устранить это «узкое горлышко», мы разработали и внедрили две акции для борьбы с отложенным спросом:

  1. Заморозка цены до 2025 года на фоне общего роста цен на рынке.
  2. Фундамент в подарок при заключении договора.

Эти акции добавили на сайт и настроили автоматическую рассылку в WhatsApp для «теплых» клиентов.

В пополнение к прогревочным рассылкам мы отдельно стали анализировать каждый лид, который успешно прошел ключевой этап воронки, чтобы понимать почему у менеджеров возникают проблемы с их закрытием и помогать им системно дожимать клиентов:

Спустя 1.5 месяца работы по новой системе мы получили первые отзывы от клиента, а ключевые метрики показали значительный рост:

🏆Финальная статистика:

📋Итоговые показатели:

  • Лидов - 433 🔥
  • Квал.лидов - 198🔥🔥
  • Цена лида – 1401 руб.🔥🔥🔥
  • 3 Продажи и Выручка – 14 795 388 руб.🔥🔥🔥🔥

Читайте в Telegram-канале владельца агентства

Какие 3 инструмента помогают бизнесу расти на 20-100% в год?

Какие 3 инструмента
помогают бизнесу
расти на 20-100% в год?

Заменим отдел маркетинга по цене 1 сотрудника с hh.ru

Отдел маркетинга на аутсорсе для вашей компании

Команда из 5-8 человек: директор по маркетингу, маркетолог, специалист по контекстной рекламе, проектный менеджер, веб-дизайнер, специалист по Авито, SEO-специалист, специалист по SERM (управлению репутацией).

С нами у вас появится полноценный отдел маркетинга из 5-8 человек, который заменит множество текущих подрядчиков

При этом по цене 1-2 сотрудников с hh.ru

Работаем только с теми клиентами, которым сможем обеспечить окупаемость

— рассчитаем Unit-экономику на 3 месяца вперед, учитывая рентабельность и чистую прибыль

— приступим к сотрудничеству только в случае, если вы сможете окупить вложения и получать прибыль

— в противном случае откажем в работе

Ежемесячно будем увеличивать продажи и выручку

— декомпозируем воронки продаж и будем управлять маркетингом с помощью план-фактного управления (РНП)

— если одного канала трафика будет недостаточно, подключим еще 5-6 для достижения KPI

Возьмем ответственность за всю воронку продаж «под ключ»

— результаты в маркетинге обычно достигаются только комплексными подходами: работа над конверсией сайта, сквозная аналитика и CRM-система, учет звонков, ежемесячный расчет окупаемости воронки и контроль обработки заявок

Станем вашим партнером на годы, а не на 1-2 месяца

— станем вашим партнером на годы, а не на 1-2 месяца. У вас появится ощущение, что мы стали полноценной частью вашей команды. Будем тесно взаимодействовать с вашим маркетологом и собирать информацию от отдела продаж

Контакты для связи:

Номер телефона для связи:

© 2020 «NeuroTraffic». Все права защищены..

Мы всегда рады вам помочь.

ИП Иевлев Дмитрий Викторович

ИНН 362905102658

ОГРНИП 320366800024692