Как мы вывели продажи тракторов на стабильную окупаемость 387% ROMI
О клиенте
Компания Metal Fach занимается производством и реализацией тракторов и мини-тракторов по РФ. Производство и склад находятся в Твери.
Этот проект стал первым, где мы обкатали новый бизнес-процесс с активным использованием искусственного интеллекта для исследования целевой аудитории.

Ситуация до старта сотрудничества:
📉 Предыдущие рекламные кампании не давали стабильного потока заявок и не окупались.
Не было понимания, какой канал и сообщение работают, а бюджет тратился впустую.
🚦 Целевая аудитория была условно разделена на несколько сегментов (сельхоз, коммунальные услуги, строительство, частные хозяйства), но не было глубокого понимания их конкретных болей, возражений и мотивации.
💸 Из-за высокой стоимости единицы техники и длинного цикла принятия решения критически важной была задача привлекать не просто любопытных, а финансово готовых и мотивированных клиентов.
🔧 Процесс привлечения клиентов был хаотичным и несистемным.
***
Нашу реализованную стратегию можно разделить на 3 ключевых этапа:
1️⃣ЭТАП:

Для каждого сегмента составили карту боли, желаний и возможных возражений. Это позволило говорить с каждой ЦА на понятном для нее языке.
Результат старта кампаний (10 февраля - 1 марта):
• 71 лид
• Цена заявки: 450 рублей.
• Конверсия в квалифицированный лид: 35%.
Уже 1 марта заключен первый договор на 1,1 млн рублей при общих рекламных вложениях в 40 тыс. руб.
***
2️⃣ЭТАП:
После месяца работы мы проанализировали, какие запросы чаще всего поступают в отдел продаж. Выяснилось, что наибольший интерес вызывает минитрактор с фронтальным погрузчиком.
Мы немедленно отреагировали:
Результат: Связка «лендинг + таргетинг» показала эффективность выше, чем предыдущие, и стала нашей основной



***
3️⃣ЭТАП:
Спустя 10 месяцев сотрудничества система вышла на плато высокой эффективности
На основе полученных данных разработали сильную посадочную страницу — с фокусом на оффере, выгодах дилерства и визуальном доверии.
Метрики по маркетингу на текущий момент (месячные):
• Лиды: 150
• Рекламный бюджет: 118 000 руб.
• Цена лида: 768 руб.
• Конверсия сайта: 3,9%
• Конверсия в квал. лид: 40%
• Конверсия из квал. лида в продажу: 3%
• Кол-во продаж: 2 в месяц
• Средний чек: 1 500 000 руб.
• Стоимость привлечения клиента (CAC): 59 000 руб.
💰ROMI (Окупаемость) = 387%
Это показатель окупаемости маркетинговых инвестиций, рассчитанный из чистой прибыли. На каждый вложенный в рекламу рубль компания получает 3,87 рубля чистой прибыли.
Отдел маркетинга на аутсорсе для вашей компании
Команда из 5-8 человек: директор по маркетингу, маркетолог, специалист по контекстной рекламе, проектный менеджер, веб-дизайнер, специалист по Авито, SEO-специалист, специалист по SERM (управлению репутацией).
При этом по цене 1-2 сотрудников с hh.ru
Работаем только с теми клиентами, которым сможем обеспечить окупаемость
— рассчитаем Unit-экономику на 3 месяца вперед, учитывая рентабельность и чистую прибыль
— приступим к сотрудничеству только в случае, если вы сможете окупить вложения и получать прибыль
— в противном случае откажем в работе
Ежемесячно будем увеличивать продажи и выручку
— декомпозируем воронки продаж и будем управлять маркетингом с помощью план-фактного управления (РНП)
— если одного канала трафика будет недостаточно, подключим еще 5-6 для достижения KPI
Возьмем ответственность за всю воронку продаж «под ключ»
— результаты в маркетинге обычно достигаются только комплексными подходами: работа над конверсией сайта, сквозная аналитика и CRM-система, учет звонков, ежемесячный расчет окупаемости воронки и контроль обработки заявок
Станем вашим партнером на годы, а не на 1-2 месяца
— станем вашим партнером на годы, а не на 1-2 месяца. У вас появится ощущение, что мы стали полноценной частью вашей команды. Будем тесно взаимодействовать с вашим маркетологом и собирать информацию от отдела продаж
© 2020 «NeuroTraffic». Все права защищены..
Мы всегда рады вам помочь.
ИП Иевлев Дмитрий Викторович
ИНН 362905102658
ОГРНИП 320366800024692