1. Главная
  2. Каталог кейсов
  3. Кейс: Трактора Bawol

Как мы вывели продажи тракторов на стабильную окупаемость 387% ROMI

О клиенте

Компания Metal Fach занимается производством и реализацией тракторов и мини-тракторов по РФ. Производство и склад находятся в Твери.

Этот проект стал первым, где мы обкатали новый бизнес-процесс с активным использованием искусственного интеллекта для исследования целевой аудитории.

Ситуация до старта сотрудничества:

  1. 📉 Предыдущие рекламные кампании не давали стабильного потока заявок и не окупались.
    Не было понимания, какой канал и сообщение работают, а бюджет тратился впустую.

  2. 🚦 Целевая аудитория была условно разделена на несколько сегментов (сельхоз, коммунальные услуги, строительство, частные хозяйства), но не было глубокого понимания их конкретных болей, возражений и мотивации.

  3. 💸 Из-за высокой стоимости единицы техники и длинного цикла принятия решения критически важной была задача привлекать не просто любопытных, а финансово готовых и мотивированных клиентов.

  4. 🔧 Процесс привлечения клиентов был хаотичным и несистемным.

***

Нашу реализованную стратегию можно разделить на 3 ключевых этапа:

1️⃣ЭТАП:

Вместо «стрельбы из пушки по воробьям» мы начали с исследования ЦА. Разделили аудиторию на четкие сегменты: фермеры (сельхоз), владельцы загородных домов (для дачи), представители коммунальных служб и строительных компаний.

Для каждого сегмента составили карту боли, желаний и возможных возражений. Это позволило говорить с каждой ЦА на понятном для нее языке.

Результат старта кампаний (10 февраля - 1 марта):

      •     71 лид

       •     Цена заявки: 450 рублей.

       •     Конверсия в квалифицированный лид: 35%.

Уже 1 марта заключен первый договор на 1,1 млн рублей при общих рекламных вложениях в 40 тыс. руб.

***

2️⃣ЭТАП:

После месяца работы мы проанализировали, какие запросы чаще всего поступают в отдел продаж. Выяснилось, что наибольший интерес вызывает минитрактор с фронтальным погрузчиком.

Мы немедленно отреагировали:

  • Создали отдельный лендинг с узким УТП, сфокусированным на преимуществах именно этого комплекта.
  • Настроили отдельные рекламные кампании под этот продукт.

Результат: Связка «лендинг + таргетинг» показала эффективность выше, чем предыдущие, и стала нашей основной

***

3️⃣ЭТАП:

Спустя 10 месяцев сотрудничества система вышла на плато высокой эффективности

На основе полученных данных разработали сильную посадочную страницу — с фокусом на оффере, выгодах дилерства и визуальном доверии. 

Метрики по маркетингу на текущий момент (месячные):

       •     Лиды: 150

       •     Рекламный бюджет: 118 000 руб.

       •     Цена лида: 768 руб.

       •     Конверсия сайта: 3,9%

       •     Конверсия в квал. лид: 40%

       •     Конверсия из квал. лида в продажу: 3%

       •     Кол-во продаж: 2 в месяц

       •     Средний чек: 1 500 000 руб.

       •     Стоимость привлечения клиента (CAC): 59 000 руб.

💰ROMI (Окупаемость) = 387%

Это показатель окупаемости маркетинговых инвестиций, рассчитанный из чистой прибыли. На каждый вложенный в рекламу рубль компания получает 3,87 рубля чистой прибыли.

Читайте в Telegram-канале владельца агентства

Какие 3 инструмента помогают бизнесу расти на 20-100% в год?

Какие 3 инструмента
помогают бизнесу
расти на 20-100% в год?

Заменим отдел маркетинга по цене 1 сотрудника с hh.ru

Отдел маркетинга на аутсорсе для вашей компании

Команда из 5-8 человек: директор по маркетингу, маркетолог, специалист по контекстной рекламе, проектный менеджер, веб-дизайнер, специалист по Авито, SEO-специалист, специалист по SERM (управлению репутацией).

С нами у вас появится полноценный отдел маркетинга из 5-8 человек, который заменит множество текущих подрядчиков

При этом по цене 1-2 сотрудников с hh.ru

Работаем только с теми клиентами, которым сможем обеспечить окупаемость

— рассчитаем Unit-экономику на 3 месяца вперед, учитывая рентабельность и чистую прибыль

— приступим к сотрудничеству только в случае, если вы сможете окупить вложения и получать прибыль

— в противном случае откажем в работе

Ежемесячно будем увеличивать продажи и выручку

— декомпозируем воронки продаж и будем управлять маркетингом с помощью план-фактного управления (РНП)

— если одного канала трафика будет недостаточно, подключим еще 5-6 для достижения KPI

Возьмем ответственность за всю воронку продаж «под ключ»

— результаты в маркетинге обычно достигаются только комплексными подходами: работа над конверсией сайта, сквозная аналитика и CRM-система, учет звонков, ежемесячный расчет окупаемости воронки и контроль обработки заявок

Станем вашим партнером на годы, а не на 1-2 месяца

— станем вашим партнером на годы, а не на 1-2 месяца. У вас появится ощущение, что мы стали полноценной частью вашей команды. Будем тесно взаимодействовать с вашим маркетологом и собирать информацию от отдела продаж

Контакты для связи:

Номер телефона для связи:

© 2020 «NeuroTraffic». Все права защищены..

Мы всегда рады вам помочь.

ИП Иевлев Дмитрий Викторович

ИНН 362905102658

ОГРНИП 320366800024692