Клиент не всегда прав: история о том, как мы получали 150+ заявок в месяц по 200 рублей, но отказались от заказчика
Установка клиент всегда прав негласно стала синонимом высокого качества услуг, а также мантрой для сотрудников агентств, направленных на рост доверия и лояльности заказчиков. Но давайте признаем: потеря недовольных клиентов для бизнеса будет менее болезненной, чем их сохранение.
Ниже расскажем про наш успешный проект “на цифрах”. Тем не менее, с заказчиком было принято решение прекратить сотрудничество.

👨💼О клиенте
В августе 2023 года к нам обратился Дмитрий — владелец компании, которая занимается строительством современных модульных домов по ЦФО: как для частного, так и для коммерческого использования.
📝Какой запрос был у клиента?
Получить как можно больше целевых заявок по меньшей стоимости💰
🎯Какие ключевые действия помогли решить там эту задачу?
В сентябре мы стали масштабировать рекламные кампании, но клиент не было готов к такому потоку и ушел искать новых менеджеров. Полтора месяца реклама не велась, но единичные заявки поступали через SEO.
Клиент пополнял рекламный аккаунт нерегулярно, но после перезапуска кампаний все работало, как часы🕓: метрика один раз “обучилась” на нужную целевую аудиторию и не давала сбоев даже после остановок РК.
Мы никогда не говорим клиентам, что лучше знаем, как вести бизнес клиента, но понимаем, как работает Яндекс Директ и рыночные реалии.
Наше агентство — это, прежде всего, специалисты, которые обладают актуальными знаниями в своей области и могут аргументировать каждый свой шаг в настройке. Реальные цифры из отчета ниже тому доказательство:📊
Раз в неделю проводили совместный анализ всех обращений — проверяли, какие лиды доходят до коммерческого предложения и сделки. Сопоставляя данные по лидам с рекламными кампаниями, выделили первые “горячие” связки, которые давали наилучший результат.
К сожалению, в данном проекте клиент не хотел развиваться: коммуникация несколько раз срывалась, бюджет снова не пополнялся.
Мы всегда стараемся как можно яснее объяснить клиентам, что рекламная кампания — это инвестиция, которая требует не только финансов, но и времени. Но когда клиенты настаивают на своем, не слушая рекомендации, это может привести к неудачным решениям. И в итоге — к потере времени и денег как со стороны клиента, так и со стороны подрядчика.😔
В нашей работе встречаются заказчики, которые в принципе не готовы слушать альтернативное мнение. Поэтому в апреле этого года было принято решение прекратить сотрудничество с данным клиентом.
В краткосрочной перспективе готовность отказать подобным заказчикам принесет какие-то потери, однако в долгосрочной — она с лихвой окупится вложениями в иных клиентов, которые мотивируют и вдохновляют нас, заставляя нашу компанию развиваться и становиться лучше.✨
Отдел маркетинга на аутсорсе для вашей компании
Команда из 5-8 человек: директор по маркетингу, маркетолог, специалист по контекстной рекламе, проектный менеджер, веб-дизайнер, специалист по Авито, SEO-специалист, специалист по SERM (управлению репутацией).
При этом по цене 1-2 сотрудников с hh.ru
Работаем только с теми клиентами, которым сможем обеспечить окупаемость
— рассчитаем Unit-экономику на 3 месяца вперед, учитывая рентабельность и чистую прибыль
— приступим к сотрудничеству только в случае, если вы сможете окупить вложения и получать прибыль
— в противном случае откажем в работе
Ежемесячно будем увеличивать продажи и выручку
— декомпозируем воронки продаж и будем управлять маркетингом с помощью план-фактного управления (РНП)
— если одного канала трафика будет недостаточно, подключим еще 5-6 для достижения KPI
Возьмем ответственность за всю воронку продаж «под ключ»
— результаты в маркетинге обычно достигаются только комплексными подходами: работа над конверсией сайта, сквозная аналитика и CRM-система, учет звонков, ежемесячный расчет окупаемости воронки и контроль обработки заявок
Станем вашим партнером на годы, а не на 1-2 месяца
— станем вашим партнером на годы, а не на 1-2 месяца. У вас появится ощущение, что мы стали полноценной частью вашей команды. Будем тесно взаимодействовать с вашим маркетологом и собирать информацию от отдела продаж
© 2020 «NeuroTraffic». Все права защищены..
Мы всегда рады вам помочь.
ИП Иевлев Дмитрий Викторович
ИНН 362905102658
ОГРНИП 320366800024692