Кейс: приводим 300+ заявок в месяц по 363 рубля, из которых 90% проходят квалификацию
в нише: Аренда авто для такси .
В этой статье рассказываем о компании, которой мы помогли отказаться от "сарафанного радио" и привлекать клиентов онлайн. За счет грамотной упаковки продукта и системного подхода к маркетингу уже на второй месяц работы мы смогли завалить целевыми заявками отдел продаж нашего клиента.

О клиенте
Компания Wow-Park специализируется на аренде автомобилей для такси в 7 городах РФ.
📋С чем пришел клиент:
— отсутствие рекламы в Яндекс.Директ
— отсутствие сайта и аналитических метрик
— привлечение клиентов в основном через «сарафанное радио»
Наша цель заключалась в разработке многофункционального и эффективного лендинга, который помогал бы привлекать клиентов. Ключевым параметром было качество заявок.
***
Как мы достигли этих результатов:
🔬1. Исследование рынка и целевой аудитории
Учитывая, что у нас уже была успешная модель в этой нише, нам оставалось адаптировать её под нового заказчика. Поэтому мы:
🔧2. Разработать сайт, который будет генерировать квалифицированные лиды, а не холодные заявки;
⚙️3. Наладить регулярный менеджмент, чтобы системно работать над всеми показателями воронки продаж и достигать поставленные цели;
📌Результаты сотрудничества на данный момент (октябрь 2024):
***
📝Как мы пришли к такому результату пошагово:
1. Исследование рынка и целевой аудитории
Учитывая, что у нас уже была успешная модель в этой нише, нам оставалось адаптировать её под нового заказчика. Поэтому мы:
В майнд-карте мы зафиксировали все, что нам нужно для запуска: выписали преимущества и минусы компании нашего клиента, сегменты аудитории, конкурентов и желания нашей ЦА.
На основе проведенного анализа — выстроили позиционирование компании нашего клиента таким образом, чтобы сайт привлекал горячих потенциальных клиентов.
В текстовом прототипе выделили ключевые преимущества для каждого региона: сотрудничество с Яндексом, наличие собственных ремонтных зон, отсутствие жесткой привязки к плану по часам и т.д.
Таким образом, в перспективе все это позволило сократить время обработки заявок и, как следствие, способствовать увеличению конверсии в сделки.
2. Разработка сайта
На основе собранных данных мы разработали сайт с мультилендингами на 7 филиалов: Санкт-Петербург, Москва, Краснодар, Ростов-на-Дону, Воронеж, Нижний Новгород, Волгоград.
На каждый из мультилендингов были запущены A/B тесты. Мы изначально создали по 2 торговых предложения на каждый сайт и запустили их для тестирования в рекламе. Таким образом, у нас было на старте сразу 14 вариантов сайта.
3. Настройка и запуск рекламных кампаний
Так как заказчик не сталкивался раньше с Я.Директом и не был готов к большим расходам, мы приняли решение начинать с запуск РК постепенно. В текстах сделали упор на отличительные преимущества:
4. Работа на основе план-фактного управления
В этом проекте не использовалась сквозная аналитика, так как собственник пока не был готов её внедрять. Поэтому мы договорились, что будем получать информацию в виде таблицы Excel. Это позволило нам следить за качеством рекламы и повышать конверсию в целевые лиды.
Мы разделили месячные отрезки на недельные и отслеживали следующие показатели: стоимость лида, конверсия в целевой лид и стоимость квалифицированного лида.
Такой подход помогает нам своевременно выдвигать новые гипотезы, тестировать их, оптимизировать рекламные кампании и, как результат — повысить эффективность маркетинговых вложений нашего клиента.
На основе этого анализа разрабатываем план действий на следующий месяц: определяем конкретные задачи и показатели, которые необходимо достичь.
Таким образом, мы обеспечиваем прозрачность и понимание наших действий для клиента, чтобы максимально эффективно достигать поставленный KPI.
Отдел маркетинга на аутсорсе для вашей компании
Команда из 5-8 человек: директор по маркетингу, маркетолог, специалист по контекстной рекламе, проектный менеджер, веб-дизайнер, специалист по Авито, SEO-специалист, специалист по SERM (управлению репутацией).
При этом по цене 1-2 сотрудников с hh.ru
Работаем только с теми клиентами, которым сможем обеспечить окупаемость
— рассчитаем Unit-экономику на 3 месяца вперед, учитывая рентабельность и чистую прибыль
— приступим к сотрудничеству только в случае, если вы сможете окупить вложения и получать прибыль
— в противном случае откажем в работе
Ежемесячно будем увеличивать продажи и выручку
— декомпозируем воронки продаж и будем управлять маркетингом с помощью план-фактного управления (РНП)
— если одного канала трафика будет недостаточно, подключим еще 5-6 для достижения KPI
Возьмем ответственность за всю воронку продаж «под ключ»
— результаты в маркетинге обычно достигаются только комплексными подходами: работа над конверсией сайта, сквозная аналитика и CRM-система, учет звонков, ежемесячный расчет окупаемости воронки и контроль обработки заявок
Станем вашим партнером на годы, а не на 1-2 месяца
— станем вашим партнером на годы, а не на 1-2 месяца. У вас появится ощущение, что мы стали полноценной частью вашей команды. Будем тесно взаимодействовать с вашим маркетологом и собирать информацию от отдела продаж
© 2020 «NeuroTraffic». Все права защищены..
Мы всегда рады вам помочь.
ИП Иевлев Дмитрий Викторович
ИНН 362905102658
ОГРНИП 320366800024692